Оздоровительно-закаливающий комплекс
Оздоровительно-закаливающий комплекс
Оздоровительная профилактика |
Оздоровительно-закаливающие мероприятия |
Санитарно-гигиенические мероприятия |
Сезонная профилактика |
|
|
|
|
Оздоровительно-закаливающий комплекс
Оздоровительная профилактика |
Оздоровительно-закаливающие мероприятия |
Санитарно-гигиенические мероприятия |
Сезонная профилактика |
|
|
|
|
Создание благоприятного психологического климата в дошкольном учреждении через:
— Умение взрослых строить межличностные отношения с каждым ребенком, принимая его любым
— Создание положительного настроя у детей.
Организация рационального двигательного режима:
— Организация двигательного режима в течении дня: перед занятиями, между занятиями, во время прогулки, индивидуальная работа в утренний и вечерний отрезок времени.
— Своевременный выход на прогулку, не задерживаясь с занятий.
— Ежедневные прогулки 2-3 раза день
— Ежедневные пробежки во время прогулки, ходьба в быстром темпе.
— Ежедневная организация на прогулке подвижных и спортивных игр.
— Организация физкультурных досугов, игр-соревнований, не менее 2 раз в месяц.
— Еженедельно проводить Динамический час.
Организация оздоровительных мероприятий:
— Организация оздоровительных мероприятий, согласно плана.
— Прием детей на свежем воздухе, при наличии хорошей погоды.
— В системе проводить эффективные методы закаливания: босохождение, бодрящую гимнастику, мытье рук до локтей, дыхательную гимнастику, различные виды массажей, использование лестничных маршей после дневного сна.
— Включение в работу мероприятия — орошение зева чесночным раствором с лимоном (отв. ст.мед.сестра).
— Соблюдение детьми правил личной гигиены.
— Использовать игры с водой, как метод закаливания.
— Постепенный выход на прогулку ( 1-я младшая, 2-я младшая, средняя группы).
— Не сокращать длительность прогулок.
— Следить за осанкой детей.
— Организация дневного сна при открытых фрамугах.
— Использовать в работе комплексы психогигиенических методов (психогимнастики, включение музыки в режимные моменты).
— Осуществлять тщательный контроль в оздоровительных мероприятиях за детьми, пришедшими после больничного листа ( исключить босохождение в течении 1-2 недель, сокращать длительность прогулки)
— Качественное проведение всех оздоровительных мероприятий
Осуществлять преемственность в работе:
— Воспитателя и помощника воспитателя при организации прогулок и других режимных моментов.
— Воспитателя и воспитателя физкультуры: индивидуальный подход, контроль за частоболеющими детьми, контроль за детьми после больничного (использовать систему снижения физической нагрузки).
Осуществлять тщательный контроль за детьми, которые сидят на больничном, беспокоиться о самочувствии детей после 7 дней болезни.
Обязательное проветривание помещений по графику.
Провести работу с родителями:
— Как осуществлять закаливание в семье.
— Как предохранить ребенка от простудных заболеваний.
— Об одежде и обуви детей.
Привлечь к работе с родителями врача Детского сада.
Приобщение работников Детского сада к нормам здорового образа.