A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МЕНЮ

Поиск

Единый телефон

Архивы

Психолого-педагогическая консилиум

Целью деятельности ППк является «обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обуча­ющихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуаль­ными особенностями, состоянием соматического и нервно-пси­хического здоровья обучающихся, воспитанников» 

ПРИКАЗ О КОНСИЛИУМЕ

ППк нашей образовательной организации решает следующие задачи:

  • выявление детей с ограниченными возможностями здоровья для оказания им в дальнейшем необходимой специализированной помощи;
  • обследование детей и составление заключений для представления в Центральную Психолого-Медико-Педагогическую Комиссию (ЦПМПК) г.Москвы, которая определяет образовательный маршрут ребенка, имеющего те или иные трудности;
  • решает вопросы оказания специализированной помощи детям, успешно овладевающим основной образовательной программой, но имеющих  речевые проблемы;
  • оценивает динамику развития детей с ТНР и решает вопросы, связанные с изменением и уточнением образовательных маршрутов детей (подготовка  заключений для ЦПМПК);
  • оказывает консультативную помощь родителям;
  • оказывает консультативную и методическую помощь педагогам учреждения.

Плановые заседания консилиума проводятся не менее 3 раз в год: в начале года-для определения детей, нуждающихся в получении логопедической помощи в условиях логопункта, в середине года — для оценки результативности работы с детьми, занимающимися по адаптированной образовательной программе, и оказания необходимой помощи детям и их родителям, о возможном изменении образовательного маршрута ребенка. В конце года специалистами ППк решается вопрос о подтверждении или изменении образовательного маршрута детей, получавших помощь в условиях логопункта или комбинированной группы. 

Внеплановые заседания ППк учреждения решают назревшие  вопросы психолого-педагогического сопровождения детей.
Ежегодно специалистами учреждения обследуются дети общеобразовательных групп с целью выявления детей с трудностями развития.
Результаты фиксируются в журнале первичного обследования.

Родители детей, нуждающихся в оказании специализированной помощи, приглашаются на заседание ППк для решения вопроса о проведении диагностики. После заполнения необходимых документов родителями, ребенок диагностируется, и членами консилиума решается вопрос о его дальнейшем образовательном маршруте.

Данные диагностики фиксируются в  «Протоколе обследования ребенка ППк»  и журнале «Обследования детей ППк СП», который содержит следующие графы.

По результатам работы специалистов в течение года, динамике развития детей, заполняется журнал движения детей. Данные фиксируются в следующих графах.  Родителям  детей с серьезными  проблемами выдается заключение ППк учреждения для представления  в ЦПМПК г. Москвы. Дети, успешно овладевающие  основной образовательной программой, но имеющие речевые трудности зачисляются на логопункт.

Опросы

УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ДОО?

Загрузка ... Загрузка ...

Консультативно-методический центр ДОУ

Уважаемые родители (законные представители), детей в возрасте с 1,5 лет до 3 лет Сайсарского округа! Приглашаем Вас на консультацию педагогов нашего ДОУ, 3 и 4 четверг месяца с 11.30 по 15.00 часов.
© 2022 -